пятница, 22 июня 2012 г.

невозможно...

Проснулась с четким осознанием, что хочу быть худой.

Пока ехала в город, в транспорте внимание само собой обращалось на стройных девушек. В юбках или джинсах, платьях или шортах, да в чём угодно они выглядели классно! Моё желание похудеть подросло, я даже попыталась визуализировать себя худышку. Не стройную, а именно худышку. Но когда время пошло к обеду, а утром я не завтракала, мне очень захотелось сладкого.




Рядом как раз был «Центральный». Я зашла, купила себе их знаменитую корзиночку с белковым кремом и кофе с пенкой из взбитого яйца за копейки. И пошла за самый дальний уголок их «аквариума» (столики сразу у больших окон) – наслаждаться.

Прямо за моей спиной красивая взрослая женщина обрабатывала мальчишку. Она, соблазняя то золотыми часами, то учебой за границей, уговаривала его вступить в какое-то дело. для чего ему нужно было внести куда-то какие-то тысячи долларов, чтобы на пенсии получить десятки тысяч.

Я забыла про пирожное. Это были момент и ситуация, когда хочется вмешиваться и разубеждать. Парень никак не пытался защититься и я за него забоялась.

Я встала и пошла мимо них к выходу из аквариума. Он сидел ко мне спиной, она – лицом. Я дошла до выхода. Теперь парень был лицом ко мне, а женщина – спиной.

Всё произошло в доли секунды.

Уже делая шаг из аквариума, я посмотрела на парня (Он смотрел на меня. Никого не было в аквариуме, кроме нас троих. Я уходила, он оставался один на один.) и очень отрицательно помотала головой. Женщина почувствовала, обернулась. Я увидела глаза голодной лисы, которая видит еду, но не может пока её есть, и вспомнила, что и сама совсем недавно испытывала голод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий