среда, 18 июля 2012 г.

я – блогер

Некоторое время назад получила необычное предложение. Побыть писателем.



Точнее – надо было просто написать что-нибудь про любовь...


Жестких сроков не ставили, финансовых затрат не требовали. Я согласилась. Но не только из-за отсутствия сроков и затрат. Расценила  ситуацию, как предложение мироздания излить душу. И написала рассказ про человека, который очень сильно повлиял на мою жизнь, хотя он об этом не догадывается. Между прочим, даже не знаю, как этот человек выглядит, поэтому внешность литературного героя пришлось выдумывать. Наверное, это заметно; не знаю... Абсолютно не уверена, что рассказ будет опубликован, и даже где-то этому рада, потому как, естественно, боюсь огласки душевных излияний.


Но вообще-то я не об этом. А о том, что быть писателем, как я поняла, очень трудно. И я все-таки не писатель. Я блогер.


Потому что абсолютно все пишу долго и мучительно, за исключением постов. А почему так, не знаю. Не по-ни-ма-ю!


Но так оно есть. Пусть так оно и будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий