воскресенье, 29 июля 2012 г.

опять ремонт

Весь вчерашний день, с раннего утра до позднего вечера, я была вынуждена делать генеральную уборку. Причиной послужило завершение очередного этапа благоустройства моего жилища.






К счастью, этапы эти происходят редко. Иначе не знаю, где бы я черпала душевные и физические силы))))


Вытягивая пылесосом пыль и грязь из дверной коробки, я вдруг вспомнила, что с этой самой двери все и началось несколько лет назад.


Дело было вечером. Ко мне приехали фотограф и визажист муж и жена Саша и Наташа, снимали меня на аватар для портала velvet.by. Потом за почти ночным кофепитием Саша сказал:


– Новая дверь обойдется тебе в триста долларов. Неужели ты не найдешь триста долларов?


Я подумала – а действительно!


И понеслась.


Денег нашла на новую дверь и на новое окно (одно!))). Потом взяла беспроцентный кредит на работе и сделала основательный ремонт в детской комнате...


В следующем году накопила деньжат и поменяла батареи и трубы центрального отопления.


В прошлом – поменяла еще два окна в рассрочку (рассчитывалась полгода – шарахнул кризис).


В этом году я уже ничего делать не хотела (и не могла), но судьба не дала мне расслабиться))) Я чуть-чуть поднапряглась и осилила еще один этап ремонта.


И опять грязь. И уж никак не позитивные мысли о том, как же тяжело все это убирать и где же все-таки изыскать средства на следующий этап.


К вечеру в квартире стало идеально чисто. Душа моя успокоилась. До следующего ремонта, который будет не известно когда.


А я сегодня ложусь спать с мыслью – если судьба приносит шанс на блюде, им надо пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий