четверг, 12 июля 2012 г.

kerlido

В Старой Риге на Ратушной площади у Дома Черноголовых мы увидели людей, играющих в странную игру. И пошли себе дальше. Но когда в очередной раз шли мимо, мужчина, которого я сначала приняла за аниматора (позже выяснилось, что он автор игрушки), мою дочку все-таки заманил поиграть. Было жарко, я присела в тень у источника в центре площади, а Лена играла –  наверное, больше часа.




За это время мне довелось посмотреть, как неведомую игрушку бросают и ловят люди разных возрастов, полов и национальностей. С разным успехом. Хозяин, конечно, справлялся с ней лучше всех.


Он потом подошел ко мне и сказал, что Лена однозначно будет олимпийской чемпионкой в этом виде спорта (когда вид спорта станет олимпийским). Рассказал, что игрушка называется kerlido, что он сам ее придумал и сам делает.






На площади в kerlido играть можно было совершенно бесплатно. Все желающие прямо там игрушку и покупали. Сама «треножка» стоит 7 латов, каждая палочка к ней – 1 лат.


Спустя какое-то время к источнику подсели передохнуть мужчина и женщина. Женщина спросила у меня Do you speak english? и, получив крайне безграмотный утвердительный ответ, спросила опять – This game is typical for Latvia?


Я покивала головой, сказала «йес», а потом предприняла несколько жалких попыток рассказать англичанам то, что уже знала сама. Все же мне удалось, наверное, донести, что игра придумана в Латвии и что играть в нее здесь на площади можно бесплатно.


Kerlido сближает детей из разных стран)




У игрушки есть свой сайт. Там можно про нее почитать, наверное, можно заказать, чтобы купить. Там же – фото, на которых можно рассмотреть хозяина. Мне его все-таки не удалось нормально запечатлеть.

К слову, меня поразило, с какой легкостью он переходил с русского языка на латышский, потом на английский, на немецкий. От души желаю ему удачи! И спасибо за комплимент в адрес Лены)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий