пятница, 12 октября 2012 г.

и как смотреть такой футбол?

– Как наши вчера сыграли?

Когда задаю вопрос в этом роде своему главному редактору, он по возможности съязвит:

– Вчера ни немцы, ни киргизы не играли.

Мол, а что, Беккер, у тебя есть еще какие-то наши?

Сегодня, прощаясь с главредом в конце рабочего дня, обмолвилась, что не знаю, за кого вечером буду болеть. И редактор сказал:

– Тебе чего белорусское гражданство дали? С какой такой радости ты будешь за Испанию болеть?

¡Oh, sí! Я болею за сборную Испании!

Больше – я их люблю!

Но сегодня, действительно, не знала, смогу ли я за них болеть))))

Тогда решила – начнется матч и сердце выберет само, на чьей стороне стучать.




В общем, матч начался, а я не определилась.

Так и не определившись, посмотрела первый тайм. А второй только начала... И закончила.

Какие-то совершенно непонятные, неестественные чувства. Все равно что наблюдать одинаково сильную демонстрацию любви женщины и к мужу, и к любовнику.

Не могу я так. Не могу и все.

А наши для меня, конечно, белорусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий