суббота, 29 декабря 2012 г.

приятная почта

В Колодищах до железки – три банка и одно почтовое отделение, это на одну треть населения. На остальные две трети, за железнодорожным переездом, – только одна почта. Люди оплачивают здесь коммуналку, платят за телефон и Интернет, за газ и за свет, оформляют страховку, ну и, естественно, как и положено на селе, покупают продукты и канцтовары...

В общем, поход на эту почту – всегда испытание, потому что там почти всегда очередь.

И вот я пришла туда – за сережками.

Стою. Работают два окошка. Дождалась своей очереди, отдала извещение.

Девушка ушла за моим пакетом, а я заметила на полке черный чай, который очень люблю, но давно не видела в продаже. Чай стоил очень дешево, наверное, он стоял тут еще с докризисных времен...

К соседнему окошку подошел мужчина лет 60-ти. Поздоровался, попросил международный конверт. Почтальон поприветствовала его и заметила:

– Вам перевод пришел. Вот только что, мы даже еще извещение не оформили.

– Я ничего не жду, – сказал мужчина, – Может, дивиденды? Пару тысяч каких?

– Да нет, там больше денег, – почтальон ушла за документами.

Мужчина посмотрел на меня:

– А вы куда вложили свои чеки «Имущество»?

– У меня их не было, – ответила. – Я только с 92 года в Беларуси живу...

– А я вложил в четыре предприятия. И только по одному получаю дивиденды, а с остальных так, на мороженое...

В это время девушка принесла мой пакет.



Мужчина заметил, что он из Тель-Авива:

– Покупали что-то?

– Сережки выиграла в конкурсе.

– Какая вы молодец!

– Просто удача. Но и моя заслуга имеется, я ведь решилась участвовать)))

Мужчине принесли перевод. Денег оказалось больше ста тысяч, заработало еще одно предприятие... 

– Это ж надо, зашел за конвертом! Не ожидал, – говорил мужчина. – Надо нам с вами вместе на почту ходить))) Вы когда в следующий раз собираетесь?

– Не знаю, – подумала я. А вслух ничего не сказала. Я ведь на самом деле не знаю...

Так вот, очередное посещение почты стало испытанием приятным. И потому, что другой человек получил вознаграждение, и потому, что я получила подарок.


Моя дочка ждала сережки от Shlomit Ofir даже больше, чем я)
В интернет-магазине бренда они называются Pagoda Earrings, но они ведь так похожи на елочки, а значит идеально подходят для встречи Нового года)




Ну и в очередной раз я убедилась – чтобы хоть что-то получить, надо хоть что-то делать.

1 комментарий:

  1. Как клево они смотрятся! Мне очень нравится, с виду прям даже как золотые)), но золотое напыление там точно присутствует.

    ОтветитьУдалить