среда, 24 апреля 2013 г.

четыре дня...

Не могу не написать сегодня о том, что мне предстоит пережить четыре очень тяжелых дня.

Завтра – экзамен. В очередной раз. И я уже совсем не волнуюсь. Но и от уверенности в своих силах не осталось ни малейшего следа))) Ни волнения, ни уверенности. Только немного жаль времени, которое будет потрачено. Это время мне сейчас очень бы пригодилось для работы, но пропускать экзамен я тоже не могу. Его можно сдавать раз в неделю и раз в неделю я буду стабильно его сдавать. Пока не сдам)

Послезавтра – анализ. Очень страшный и важный. На который в данный период я взгромоздила всю ответственность за свою дальнейшую жизнь. Жутко боюсь и ужасно волнуюсь, но, естественно, пойду его сдавать. И сдам)

В субботу, но, возможно, и в воскресенье – встреча, от исхода которой зависит, как наше маленькое семейство будет жить до конца мая 2014 года)

Удивительно то, что именно в эти четыре дня пройдут показы 6-го сезона BFW. Такое вот совпадение, из-за которого четыре следующих дня я буду жить в разных измерениях.

Неслучайное совпадение. Случившееся потому, что мне всегда везет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий