пятница, 10 мая 2013 г.

не так, не то, не там...

Единственная мысль сейчас – почему у всех все получается, а у меня не получается ничего?

Единственное желание сейчас – забиться под одеяло, ничего и никого не видеть и не слышать; ни о чем не думать, ничего не хотеть, ничего не бояться. Желание единственное, а на самом-то деле – желаний много) Ну, несколько...

Вообще, странно это. Вот, вроде, живешь свою жизнь, делаешь свое дело, потом вдруг без пяти минут сколько-то лет (естественно, прилично лет имеется в виду) понимаешь, что что-то не так. А что не так – не понятно. И как именно не так – не понятно...

У меня все, не как у людей. Пока я из-за этого по большей части переживаю. А что будет дальше – не понятно...

Сегодня солнце. Жарко. Ленуся уснула вдруг после обеда. Как раньше, когда она была маленьким ребенком) И я опять ловлю себя на мысли, что очень многое в последнее время случается в моей жизни, как раньше.

Летом клево. День долгий. Темнеет поздно. Спать не хочется, есть не хочется. Хочется все время что-то делать.

Если бы только знать что...

Иньянь на черном фоне – черного очень много. Но заметьте – именно на черном белая рыбка хорошо видна. Пойдем ловить белую рыбку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий