четверг, 16 мая 2013 г.

как кошка с лягушкой

Пошла во двор простыню вешать. А там – ночь (когда шторы закрывала, было светло еще).

Не заметила, как ночь накрыла Колодищи.

На крыльце кошка сидит. Погладила. Она и боится меня, вроде, и убегать ей от меня лень. Сидит, чуть шелохнулась.

И я на крыльце встала. Стою, сама не знаю зачем)

Думаю, сама не знаю о чем.

Потом заметила – кошка прыгнула в сторону ловить кого-то. Кого – не вижу, но догадываюсь – лягушку. Они на пруду прямо из кожи вон лезут квакают.

Кошки лягушек не едят, насколько я знаю. Возможно, лягушка для кошки невкусно пахнет. Но она ее все равно ловить пытается, потому что такой у нее кошачий инстинкт.

Лягушка прыгает, кошка за ней. Лягушка – дальше. И кошка бежит.

И не нужна ей эта лягушка. И все равно бежит. Куда ж деваться от инстинкта?

И даже если поймает, не будет знать, что с ней делать.

Думаю – вот и я связалась с лягушонком. И не знаю, куда деваться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий