четверг, 20 июня 2013 г.

и больше брать с собой ничего не надо...

Собираюсь в Брест. В командировку, на весь день.

Сложила главное – билеты, командировочное, фотоаппарат, блокнот и ручку.

А больше брать с собой ничего не надо.



Ну, телефон, естественно (в телефоне – диктофон).

Ну, естественно, и ключи. И деньги – бумажные и электронные.

На всякий случай документы.

А еще – вырезку из газеты...

... влажные салфетки.

Бутылку воды, яблоко, бразильский орех (жизненно важно съедать один в день)

Таблетки от головной боли.

Зеркальце и помаду.

Еще повезу с собой плюшевого бобра в парадной шляпе офицера королевской канадской конной полиции. Он в Минск из Ванкувера прибыл, а я его при случае в Брест выгуливаю))))

А еще – необработанный янтарь, который долго-долго никому не был нужен, а теперь, надеюсь, понадобится хорошему человеку из Барановичей.

Ничего – это очень много)

3 комментария:

  1. Юля, а поделитесь, какой у Вас телефон и удовлетворяет ли запись диктофона для работы? Мне что-то мой совсем перестал нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Nokia Lumia 800, а диктофон – бесплатная программа PoketRecorder. Очень удобно. Хотя я диктофоном пользуюсь только в крайних случаях. Без диктофона люди более открытые и откровеннее)

      Удалить
  2. Только как потом докажешь, что "сказал"? Так что да: без диктофона - душевнее, с - надежнее)))
    Тоже присматриваюсь к Люмии. Спасибо.

    ОтветитьУдалить