четверг, 11 июля 2013 г.

когда отдыхаешь, не устаешь

Дитенок без меня, конечно, соскучился. Поэтому по Берлину и окрестностям мы с ней вместе путешествуем (а раньше я всегда одна)).

Сегодня с утра поехали в Тельтов, там побродили, съели на вокзале на двоих одну булку с колбасой, и дальше – в Хеннигсдорф.

В маленьких пристоличных городах обязательно что-нибудь интересное находится в магазинах, поэтому магазины мы не пропускаем) В Хеннигсдорфе их было много и мы подзадержались) А еще там была детская площадка со встроенным в асфальт батутом. Благо людей на улице почти не было (непогодилось), я на батуте тоже поскакала)))

Уже после обеда на остановке ждали автобуса, чтобы добраться до Старого Шпандау.



– В Шпандау обязательно заглянем еще в один обувной магазинчик, – сказала я. – Потом там рядом перекусим что-нибудь и поедем в Кёпеник. А вечером я еще куда-нибудь смотаюсь.

– И как ты не устаешь? – спросила Лена.

Я ответила:

– Так ведь я отдыхаю.

– Ну да, – согласилась дочка. – Когда отдыхаешь, тогда не устаешь.

Добавить нечего)

Пойду еще куда-нибудь смотаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий