среда, 10 июля 2013 г.

пятна от кофе и от всего)

День начался с того, что я хорошо прибарахлилась.

Вообще-то день начался с пробежки. В Берлине мы каждое утро бегаем, потому что для этого есть все условия. 20 метров от подъезда – и небольшой парк с дорожками и двумя открытыми шпильплатцами (детскими площадками) с турниками, батутами и лавочками, на которых идеально качать пресс) Даааа, мы качаем)

Так что с утра была, как обычно в Берлине, пробежка, потом мы завтракали, а после пошли гулять и первым делом я очень хорошо прибарахлилась.

Своя ноша не тянет – так что сумку с тремя юбками, хлопковым пуловером и цыплячьего цвета рубашечкой от Fabiani по дороге в Альт-Тегель несла в руках.

Alt-Tegel. Такие чудесные ставни


План был такой – добраться до набережной Хафеля и попить кофе. Чисто по-буржуйски ))) У нас с собой были свежие булочки и салями, а кофе мы собирались купить в какой-нибудь кафешке по пути на набережную.

Зачем-то зашли в первое же кафе от станции U-Bahn'а Alt-Tegel. Черный кофе (большой бумажный стакан to-go) там стоил 1,5 евро (а прямо на набережной можно было купить по 80 центов). И ровно на выходе из кафе я пролила этот кофе на свои обновки, в частности на цыплячьего цвета рубашечку, и на белоснежные брюки (ну а какие еще надевать в жаркий день на буржуйское кофепитие?).

Пролила, конечно, не все – немного. Но достаточно для того, чтобы вещи были заляпаны(((

Попробовала не расстраиваться, как две минуты спустя, когда мы покупали Лене в итальянской кафешечке два шарика страчителлы, я пролила кофе и на ее розовый сарафан.

Настроение было испорчено. Мы поехали домой.

Как удалить пятна от кофе? Вы знаете?

Моя мама категорически покачала головой: «От настоящего кофе – никак».

Но потом надела очки, залезла в компьютер и нашла рецепт. Делюсь.

Смазываем пятно глицерином (мы пользовались ватной палочкой), затем – смываем очень горячей водой. Верьте – пятно исчезает на глазах!

Мы взялись обрабатывать пятна – на рубашечке цыплячьего цвета и на моих белоснежных брюках (я уже грешным делом думала их целиком в натуральном кофе выкрасить). Пришлось повозиться, потому как пятнам было уже несколько часов от роду, свежие бы поддавались гораздо быстрее)

На Ленином сарафане мама выводила пятна желчным мылом (есть такая немецкая национальная фишка, я про нее как-нибудь отдельно расскажу).

Чудо произошло (хотя это ведь было совсем не чудо) – пятна исчезли все до единого. Вещи были спасены, а с ними и настроение. И мы опять поехали гулять. Но не в буржуйский район, а в самый что ни на есть демократичный – через Кройцберг к началу Фридрихштрассе, где смотрели сад на строительном заборе и дом, разрисованный художниками.

***

Вечером, когда пили перед сном черный чай со смородиновыми листьями (смородина растет в «пробежкином» парке), сок с клубничины капнул на мой белый махровый халат. Мама сказала спокойно: «Пятна от любых ягод надо сразу залить кипятком». Я плеснула на халат кипятка прямо из чайника. Пятно исчезло) Опять вуаля!

В общем – доверяйте тому, что знают родители)

И еще – от любых пятен избавляйтесь сразу. Сразу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий