понедельник, 26 августа 2013 г.

впереди

То, что я очень люблю делать, это и не дело совсем))))

Люблю ездить. Посадите меня в автомобиль или в поезд (ну или в самолет пока в иллюминатор видно что-то, кроме облачного однообразия) и везите. И я смогу ехать до бесконечности с перерывами на сон. Только чтобы ехать и смотреть, как меняется жизнь за окном...

А еще я люблю кататься на коньках. Это хоть немного дело)))) Чтобы на коньках кататься, хотя бы что-то делать надо))))



Сегодня мы с дочкой ездили кататься в «Минск-Арену». Ехать нам туда не очень удобно и очень далеко и там уже через 40 минут вежливо просят освободить лед для машины. Но 40 минут сплошного удовольствия мне сегодня были просто необходимы.

Когда мы с Леной приехали первый раз на Притыцкого, за 45 минут сеанса «проехали» всего два круга. Она держалась одной рукой за бортик, второй за меня и еле-еле передвигала ноги.

Потом, за годы, уже без бортика, просто держась за руки, мы проехали много-много кругов. Не медленно, но и не так быстро, как мне хотелось. И мне всегда хотелось ехать быстрее. И очень хотелось – одной. Только так можно было оторваться от загруза.

И именно так я сегодня от него отрывалась.

Было очень здорово. Еще и от того, что ребенок катался сам. Где-то далеко впереди меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий