четверг, 5 сентября 2013 г.

понедельник начинается в пятницу

Именно так, потому как в пятницу мы начинаем делать газету. Два выходных, которые после «понедельника», – жизнь очень облегчают. Правда, приходишь потом на работу в настоящий понедельник и пытаешься вспомнить, что там было к чему в понедельник ненастоящий)))

(Без записочек не вспомнить, все записываю.)

В среду мы сдаем газету в типографию, а в четверг у меня – суббота)))

По четвергам в моей жизни много всего хорошего случилось))) Четверг люблю. Только сегодня он получился сложный. Заранее на него пришлось запланировать кучу встреч и мероприятий. Плюс еще вечерняя тренировка у ребенка как гарантия того, что дома мы будем поздно.

Так и были)))

Пока Лену на станции ждала, купила слив. Продавец сказала: «Сливы у меня сегодня чудесные!» И я вместо 200 граммов купила 400))))


Сейчас, когда сложный четверг почти закончился, мне приятно осознавать, что я почти со всем справилась. Только одно дело сделать не успела. Но это не беда. Выделили мне на это дело еще время, значит, сделаю его еще лучше)))

А еще, топая после обеда со встречи в редакцию, я подумала вот о чем, точнее, о ком. О Наташе Костроме – в очередной раз. Шла и вдруг про нее вспомнила. Потому что она, чтобы что-то сделать, не ждет благоприятных условий. Она эти условия создает себе сама. Даже не создает, а скорее принимает те условия, которые есть. А еще потому, что она красоту видит во всем (даже в самом для красоты неподходящем) и во всем находит вдохновение.

Вот вспомнила про это и стало мне приятно.

Хотя немного жаль, что субботы в четверг не получилось. Может, субботу устроить завтра - в пятницу? А понедельник пусть начинается в понедельник?

Комментариев нет:

Отправить комментарий