пятница, 25 октября 2013 г.

канун профессионального праздника

Последний рабочий день в канун дня автомобилиста и дорожника. Коллеги вострят лыжи после сдачи номера посидеть отметить. И я бы с удовольствием, да не могу. Надо ехать на торжественное собрание и читать стихи собственного сочинения.

Торжественное собрание – по случаю 30-летия дорожно-строительного управления №43, а стихи – потому что попросили написать закадровый текст для приуроченного к юбилею видеоролика, а ролик вышел такой красивый, что как-то само собой сочинились стихи. Вот, правда, читать их должен был диктор профессиональный, но не срослось. Пришлось мне.

Естественно, основательно порепетировала. Особо не волновалась. Приехала за четыре минуты до начала в назначенный дворец культуры, толком не зная, как и что.

Люди везде нарядные, в понятном возбуждении...

Иду в какую-то первой попавшуюся на глаза широкую дверь, мне женщина и говорит: «Сюда – только артисты? Вы артистка?»

Откуда ж мне знать?

Звоню автору фильма, спрашиваю, куда мне, собственно, идти. А он отвечает, что его присутствие на месте программой вообще не предусмотрено))) И велит искать за сценой звукорежиссера Юрия.

Ну, пошла я разделась в гардеробе и прямиком через дверь для артистов потопала в кулисы. А там – батюшки мои! танцоры разминаются; ведущие – дикторы телевидения – решают, кто будет стоять справа, кто слева; и звукорежиссеров – несколько, попробуй среди них Юрия найти.

И полный зал народу. И найденный Юрий в легком шоке – он впервые слышит о том, что видеоролик будут озвучивать. И меня ведут в другие кулисы, откуда я по микрофонной связи объясняю другому звукорежиссеру, что к чему да почему.

И дикторы телевидения уточняют, буду ли я выходить на сцену к микрофону... И самое подкашивающее ноги – видеролик будут показывать вот прямо сейчас, потому как он первым стоит в концертной программе, а за ним уже – директор предприятия и звезды эстрады, в частности Андрей Хлестов и Ольга Плотникова...

Короче, в считанные минуты обалдела я среди всего это праздника. В первую очередь, от того, что на праздник меня вообще никто не ждал))) И думаю – теоретически можно взять да и свалить. Но с другой стороны, когда еще выпадет возможность фактически выступить в прямом эфире сделать то, чего никогда не делал и вряд ли уже когда сделаешь?

Сажусь за пульт рядом с Юрием, листы с напечатанными четверостишиями – под лампочку... Тут гремят фанфары, симпатичный молодой человек дает мне включенный микрофон и уносится в другие кулисы нажимать какую-то кнопку. А я сижу предупрежденная, что, ежели кашляну, это всем в зале будет слышно. И мне, естественно, сразу хочется кашлять.

Но не успеваю... Ведущие идеально поставленными голосами всех приветствуют, говорят: «Сейчас мы посмотрим фильм» и поехали – знакомая музычка пошла...

Как только я начинаю читать, где-то делают музычку тише...

Прочитала хорошо) Попрощалась с Юрием, встала и пошла... Не домой и не к коллегам, которые к тому времени газету уже наверняка сдали, а на «Шляпный вернисаж» – очень-очень хотела успеть на открытие. И успела)

И как будто пришла домой) Там тепло, здорово, все такие спокойные, приветливые. Много было людей, очень много совершенно незнакомых, но с многими мы совершенно спокойно пообщались. Про Марину мне говорили, какая она талантливая девочка.


Эта шляпка Марины Духан называется «Тортик». Тортики на открытии тоже были. Из новой кондитерской, которую мы навестим в ближайшие же выходные) Я сказала Марине, что у меня нет аппетита, а потом, когда попробовала, съела три куска.



За тортами подслушивала беседы мастеров. Речь шла о шляпных болванках, о технологических тонкостях изготовления и хранения шляпок, о том, что не бывает женщин, которым шляпки не идут, ну и, естественно, о тортах))

Домой пошла, насытившаяся новыми интересными знаниями, приятными впечатлениями и сладким)

Очень хороший день вышел. И по списку, составленному утром, абсолютно все сделала)

А день автомобилиста и дорожника отметим в день автомобилиста и дорожника – в воскресенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий