суббота, 26 октября 2013 г.

выдохнула

Суббота. А просыпаться пришлось раньше, чем в будний день. Дитёнок мой едет на экскурсию по Минщине. У школы надо быть в половине восьмого...

Будильник почему-то не звонил. Проснулась сама по себе...

***

Собираемся, делаем в дорогу бутерброды, моем яблоки. Из дому выходим за 20 минут до автобуса, потому что надо еще на банкомат завернуть, снять наличность на билет в аквапарк...

На перекрестке у магазина дочку ждут одноклассники Лиза и Влад. Она забирает у меня денежку, принимает мой поцелуй в лоб и убегает к друзьям. Шаркая уггами, я топаю домой, наблюдая как в свете фонарей от меня удаляются три силуэта. Такая не вписывающаяся в тёмное, не очень погожее октябрьское утро мелкая троица...

Захожу домой и думаю – может, лечь и поспать? Но не ложусь. На каком-то автомате без какого бы то ни было энтузиазма переодеваюсь и занимаюсь йогой. Ровно час.

И вдруг... С одним из завершающих тренировку (язык плохо поворачивается называть это тренировкой) выдохов в позе трупа на меня снисходит успокоение. А, может, и не снисходит, может, рождается изнутри.

Как будто на этом выдохе я выдыхаю все свои сомнения.

Становится абсолютно легко и спокойно. Хотя тому нет никаких объективных причин. Никто ничего не сказал, не написал, не сделал. И ребенок не дома, а едет куда-то в не очень погожий день...



Как-то всё по-другому стало. Всё, действительно, стало по-другому.

Ощущение такое, что я строила-строила и наконец построила. Что, сдаваясь, но после стараясь ещё отчаяннее, я всё-таки дошла до черты, за которой сразу стала сильной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий