воскресенье, 27 октября 2013 г.

мечтишка

Вот уже который год подряд сотрудничает с нами по рекламе один белорусский производитель. Казалось бы, стабильный рекламодатель – повод для радости... Но мы чё-та не радуемся (и уже который год подряд даже жребий тянем, кому на сей раз разрабатывать макет), потому что рекламодатель – проедающий плешь!!!

Никогда даже мысли не возникало пробовать их продукцию. Но вот как-то вдруг выслушала о ней весьма положительные отзывы. И захотелось самой попробовать. А потом ещё больше захотелось, потому что, оказалось, в Минске её нет. Производитель не столичный, из небольшого периферийного городка. Объёмы производства, по всей видимости, у них небольшие. Полезла в дебри Интернета, узнала, что на всю страну всего два фирменных магазина.

В общем, про попробовать забыла.

Но тут недавно выяснилось, что знакомый дней через десять будет в населенном пункте, где один из фирменных магазинов дислоцируется. И я решила сделать заказ. Полезла опять в Интернет, дабы разузнать точный адрес магазина, и – батюшки! – информацию будто корова языком слизнула.

Зашла на сайт производителя, пошла в контакты, нарыла там телефон начальника отдела сбыта, с большим трудом (всё время занято) ему дозвонилась, говорю:

– Есть у вас в N фирменный магазин?

Он мне:

– Есть. От сельсовета сразу налево. А вы вообще откуда?

– Из Минска...

– А в Минске наша продукция тоже кое-где представлена...

И дает мне мобильный телефон торгового представителя.

Звоню сразу, абонент не доступен, но уже через три минуты сам мне перезванивает, выслушивает, уточняет «А что именно хотите купить?» и... (внимание!) даёт мне адрес торговой точки)))

– Когда поедете?

– Планирую сегодня...

– Ну, если там уже не найдете, позвоните мне, я вас на другой магазин переориентирую.

Дело было в пятницу. В пятницу мне оказалось не до магазина. А вот сегодня я туда съездила. На электричке (так было и быстрее, и дешевле) прибыла в совершенно незнакомый, не припомню, чтобы доселе посещаемый, район Минска. Сориентировалась, нашла магазин, а в нём – не сразу и не в том отделе, в котором искала изначально – нашла то, что хотела (нет, мечтала) попробовать.

Представьте, иду между стеллажей и думаю – ну хоть бы я его нашла! И нахожу)))) И представьте – стоит на полке мой продукт в единственном экземпляре.

Купила, отдала недорого, пошла назад на электричку)))

И вот сейчас его попробовала.

Думала, ни в жизни не напишу о чем речь, потому что какой смысл пиарить такую редкость? Передумала теперь – ни в жизни не напишу о чем речь, потому что мне не понравилось.

Женщина сидит на ступеньках Дворца профсоюзов. В Минске такое увидишь редко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий