четверг, 28 ноября 2013 г.

разносторонне

Давно запланированная командировка в Могилёв наконец состоялась.

В Могилёве я никогда не была, ехала первый раз. На маршрутке, с автовокзала «Минск-Восточный». Каждые 30 минут – рейс, на каждый рейс есть билеты. Не знаю, как в выходные, сегодня – так. Очень удобно.

На вокзале чистенько, никаких проблем с поесть, с периодикой и с канцтоварами. Народу мало. Я села в зале ожидания на кресло из металла в дырочках и проверила, все ли с собой документы. Рассортировала визитки)

Это не двойная жизнь) Это жизнь – разносторонняя


Потом мы ехали по М5. Снег, сыро, серо...

Дорога хорошая, достаточно чистая, платная – Beltoll периодически пищит. Вдоль дороги частые деревеньки, крепкие дома, на подъезде к Червеню заметила в деревне автолавку. В самом Червене было пусто, как в Колодишах днём, как будто все уехали куда-то на работу.

Потом опять была дорога, по ней – Березино. Город минималистичный, чистенький, какой-то самодостаточный. Людей непривычно много на улицах, несмотря на нелюдное время и на плохую погоду.

Как раз в такую погоду, между прочим, приятно убеждаться, что жизнь – везде.

Пока где-то там кто-то там зарабатывает огромные бабки, в Березино по улице идёт беременная женщина.

На выезде из города погрузчик ДЭУ-69 грузит грязный снег в кузов самосвала.

Через огромное колхозное поле, бело-зелёное от снега и пробивающейся зелени, бегут три собаки, две чёрные и рыжая. Бегут задрав хвосты, весело, даже с задором, почти как кони – я почему-то подумала про трёх мушкетеров :)

На подъезде к Белыничам на стене остановочного павильона написано фликер – твой друг.

***

Я ехала в Могилёв как заместитель главного редактора, предстояли две очень важные встречи. Но в холодной маршрутке про важные встречи не думала – куталась в уютную шкуру блогера) Ощущала какую-то оторванность от предстоящего, как будто я жизнь просто со стороны наблюдаю и больше меня ничего не касается.

И только на подъезде к Могилёву начала немного нервничать, потому что маршрутка опаздывала. А мы ж как всегда – запланировали череду дел и каждое впритык к другому. С одним не успеешь и остальные повалятся, как костяшки домино.

***

Но везде успели. Встречи прошли хорошо. И город немного посмотрела. Он был угрюм, видимо, не радовался погоде.

Мне понравилось, что центральный проспект в Могилёве – Мира. Как это им удалось без Независимости обойтись?

***

Ехали назад, снег на полях уже подтаял и они стояли по-весеннему грязно-бурые. И я опять начала ощущать оторванность от жизни.

Отрываюсь, лечу, приземляюсь. Отрываюсь, лечу, приземляюсь. Земля то белая, то грязно-бурая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий