пятница, 13 декабря 2013 г.

балесн

За те полтора года, что мне поставили диффузную мастопатию, я разное слышала от разных врачей.

– Если ничего не беспокоит, даже лечения не будем никакого назначать. Но на учёт поставим. И через год – как штык на консультацию.

– Ой, это очень серьёзно! К маммологу раз в полгода и ни в коем случае не пропускайте!

– Что там у вас? Диффузная мастопатия? Да ерунда! Не переживайте! Она сейчас у каждой второй... Не злоупотребляйте кофе!

– Нет, вы не на учёте. Выпишу антиоксикапс. А будете нервничать, пейте пустырник.

К чертям пустырник! Я не нервничаю. Хожу по поликлиникам, беру направления, просиживаю в очередях. Спокойно просиживаю. Зубрю немецкие глаголы.

И не понимаю – у меня вообще болезнь или не болезнь? У меня врачи или не врачи? В любом случае, врачи они или нет, их как-то слишком много на меня одну за полтора года. И у всех мнения разные. И ни одного конкретного.

К чертям, может, их? Плюнуть и не ходить, пока, действительно, не заболею?

Потом приду и...

Всё будет зависеть от того, к кому дадут талончик.

Один скажет: «Ох, вы ж, блин, помираете!» Другой: «Да ерунда! Поменьше пейте кофе!»

А кофе у меня много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий