среда, 29 января 2014 г.

долги женщины перед всеми

Несколько месяцев назад он сидел передо мной и рассуждал, какой должна быть женщина и что ещё она должна.

Красивой должна быть, понятное дело (во всех значениях этого слова). И готовить, и шить, и стирать, и убирать. Короче, стереотипная банальщина...

Ему, может быть, хотелось общаться, чтобы я возмутилась под тяжестью навешанных на представительниц моего пола обязательств.

А я не общаюсь на замусоленные темы возмущаюсь. Я считаю, что все имеют право на мнение. И я сказала, что, да, всего этого вполне имеют право требовать от женщины. Но – мужчины. Мужчины имеют право требовать. А чего вы тут требования перечисляете, не понятно...

Он видимо, считал, что главное, что мужчина должен – так это иметь первичные половые признаки мужчины сразу обиделся и ушёл.

А сегодня опять вдруг стал разважать про долг женщины перед всеми. Но не только про долг. Оказалось, что он признаёт за женщиной ещё и право.

А именно – женщина может быть толстой, но тогда у неё должен быть хороший характер.

Стало быть, если у женщины плохой характер, толстой она быть не может. Ну и другие всякие выводы можно сделать. Например, если женщина не толстая и у неё хороший характер, то это вообще – идеал.

***

Я не идеал. Идеал это всё-таки крайность. Я – балансирую. Не очень толстая и характер не очень хороший.

Если постараться, могла бы быть постройнее.

Вчера вот в магазине платье нарыла – супер! Но чуточку мне тесновато. Подумала – купить и усесться на диету? Передумала, не стала покупать.

И всё время теперь про это платье думаю. И чувствую, знаете ли, что характер мой от этого не улучшается.

Может, думаю, сесть всё же на диету?

Но тут Игорь Ю. гренку мне принёс. Тёплую. С солёным сливочным маслом. И оно таяло.

Надо было быстренько есть. И я съела.

Очень вкусная была гренка.



Без диеты я ещё худо-бедно проживу. А без вкусностей – никак. По крайней мере, сегодня.

Про долги женщины – и вкусное съесть (и приготовить, само собой), и на диету сесть, и в платье влезть, и неустанно улучшать свой характер – подумаю завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий