воскресенье, 5 января 2014 г.

меньше слов

Возвращаемся домой. Для начала едем из Берлина в Вильнюс.



С ZOB'а, наверное, в последний раз. Потому что автобус Simple Express уже останавливается на Шёнефельде (Schönefeld Airport), откуда нам гораздо ближе и удобнее добираться до дома Берлинского))

Всегда, при любом удобном случае, стараюсь использовать те слова иностранного языка, которые знаю. Поэтому, сдавая багаж, как обычно сказала водителю Лаба дьена! Потом добавила Вильнюс, чтобы он мог поставить нашу сумку подальше, к стенке багажного отделения.

Если бы не добавила, водитель сам бы меня спросил о цели путешествия. Я предупредила его вопрос и радовалась.

Как вдруг он сказал Стотис?

И я испугалась. Всегда пугаюсь, когда иностранец в ответ на мою демонстрацию знания родных для него слов, пытается продолжать разговор.

Испугалась, но сразу вспомнила, что слово стотис я тоже знаю. А раз уж стараюсь использовать знакомые слова, сказала:

– Стотис.

И через долю секунды ещё добавила:

– Йо.

Пусть и очень мало я знаю литовских слов...

Было бы желание понять. Было бы желание, чтобы тебя поняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий