понедельник, 13 января 2014 г.

мрак

Вчера ходила по магазину, присматривала новую плиту.

Красивенькие все такие. Особенно газовые с электрическими духовками. Они и дешевле чуть-чуть.

А сегодня жизнь напомнила, что всё электрическое в Колодищах противопоказано. Отрубили свет.



Оооооо! Это наше больное место((( Помнится, когда Ленусе моей было месяца четыре, электричество у нас почти на три дня отключали. Какая-то случилась большая авария. И сидели мы без света и, как следствие, без воды. А в морозилке у меня лежали манты с вишней. И они, естественно, стали размораживаться. Мне пришлось все их приготовить и отвезти в редакцию в трёхлитровых банках.

Помню ещё, когда свет и воду дали, я бросилась полы мыть. И вот я их в спальне мою, а ребёнок в комнате на диване гугукает. И тут – бах! – опять темень кромешная.

В итоге я потом несколько дней, когда ребёнка купала, возле ванночки свечки зажжённые выставляла (как колдунья какая-то). На всякий случай))

Ещё помню, люди с электрическими плитами нам завидовали, потому что у нас хотя бы газ был. И помню, последствия аварии ликвидировали круглосуточно. А когда ликвидировали наконец, электрики пьяные ходили по посёлку и все их благодарили и поздравляли.

Был, короче, праздник. Без шуток.

А у меня с тех пор в морозилке только формочка для льда и пачка-две «Бодрой коровы» (про запас никогда ничего замороженного не покупаем).

Про электрическую духовку сегодня и думать забыла. Я бы и холодильник на газу купила))) Да никто не продаёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий