четверг, 27 марта 2014 г.

маска, я тебя узнаю!

У Валерии Фоминовой на FB прочитала рецепт маски для волос. Полстакана кефира, полбутылочки касторового масла, столовая ложка сока алоэ. Перемешать, нанести на корни волос, распределить по всей длине, оставить на два часа, а можно и на ночь.

Стала собирать составляющие.

Не составило труда купить касторовое масло. В первой же аптеке – приобрела за тысячи (в переводе с белорусских – за копейки).

Сока алоэ в той аптеке не было, во второй тоже, и в третьей... В четвертой мне сказали, что его в продаже вообще не бывает.

Я надежду не оставила.

Сегодня по пути на работу вижу «Зеленую аптеку». Ну, думаю, раз она зелёная, может, там и сок алоэ есть.

– Вы знаете, нет, – сказала мне провизор, вбивая запрос в компьютер.

Но не успела я сказать спасибо, как она воскликнула:

– Ой, вы знаете, есть. Сегодня завезли.

Сок алоэ оказался в ампулах, его надо было разводить водой. Хоть так, радовалась я и шла на работу.

Когда пришла, пошла на корректуру, а там девчонки делят, как вы думаете, что? Стебли алоэ! Свежайшие. Целый огромный пластиковый пакет.

Я примазалась быстренько. И мне досталась целая куча)))

И вот после работы, тока вышла из редакции – навстречу машина, а на машине на весь борт реклама – лучший уход за волосами)))) Ещё чуть-чуть и встретила девушку с волосами такими красивыми, как будто она не в жизни, а в телевизоре)))

Или просто я исключительно на такие моменты внимание обращала, или симоронисты не ошибаются.

Дома выяснилось, что алоэ у меня столько, что можно алоэвую будку открывать. И даже два стебелька в воду поставила, чтобы корни пустили, чтобы был у меня всегда под рукой свежий сок алоэ.

А вот кефир, как ни парадоксально, оказался самым дефицитным составляющим. Его вообще не было (ни у меня, ни в магазине) и я взяла за основу маски 18-процентную сметану. Сок из стеблей алоэ давится пальцами прекрасно, не надо никаких мясорубок и марлечек. Из двух стеблей лёгка столовую ложку надавила. Касторовое масло располовинила на глаз.

Ингредиенты без труда смешались в однородную массу, потом я их сразу на волосы нанесла.

Я женщина безмужняя, могла бы маску и на ночь оставить. Но, конечно, не вытерпела, смыла через два часа.

Сейчас волосы мокрые. И очень гладкие, тяжёлые, напитанные.

А что будет утром, завтра отчитаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий