суббота, 3 мая 2014 г.

предложила знакомому мужчине

билеты на хоккей.

У меня вдруг оказалось два лишних на товарищеский матч национальных сборных Беларуси и Дании (разминка перед боем чемпионатом).



Ну, конечно, первым делом предложила билеты знакомому мужчине. Он отказался, написал, что не фанат.

Тогда я предложила билеты другому знакомому мужчине. Он тоже отказался, сославшись на занятость таблицей аллитерации)))))

Тогда я кинула клич на FB и на мой клич тут же отозвались девушки)))) 

– Девушка! Вы зачем сюда пришли? В планшете торчать? А кто будет национальную сборную поддерживать?

***

– Шайбу к клюшке привяжи!

– Ты чё? Как он её забьёт тогда?!

***

– Ковалёв на воротах, рыжий он. Как болеть? Не люблю я рыжих, У меня друг был, рыжий. Подставил меня. Не люблю я рыжих...

***

– Как это, нашего одного удалили, а на площадке пятеро?

– Тише ты, может, не заметит никто.

***

– Хлопцы, вперёд!

***

– Борты не ломайте! Чемпионат на носу!

***

– Ну чего вы орёте? Они же в защите играют! Когда нападают, надо кричать.

***

Жена мужу:

– А что это он кричит?

– Джэфф Платт...

– А чего это он не за наших болеет?

– Платт – это наш, белорус...

***

– Щас и нашим наваляют, будзе ничья...

Нашим два раза наваляли, но наши победили 5:2.

Самые бурные аплодисменты были раньше, до победы ещё, когда на экране показали болеющих двух бабушек в хусточках!!!!

Когда гол, все вставали. Как-то само собой получается.

Я реально ощутила, как мешает жить больная щитовидка – громко не покричишь.

Огурцова пришла с трёхлетней дочкой Женей. Девочка была расстроена. Думала – на хоккей, это значит ей дадут клюшку и коньки, и она сама будет бороться за шайбу. Оказалось, её задача – смотреть. Огурцова сказала, если б взрослые не орали, её ребёнок на матче бы заснул.

А мы орали. Я старалась изо всех сил.

– Данию раньше брали с одного конька, а теперь сильная команда.

***

– Ну, ещё бы продержаться!

***

– Ещё минута!

***

– Ещё двадцать секунд и выпустят Угарова.

Как же так болеют мужики?! Шайбу к клюшке привязывают. Не орут в защите. Не любят рыжих. Дании боятся...

Какая там Дания? В кои-то веки девушки вырвались болеть. Мы верим и орём до дури. Никаких продержаться. Только вперёд!

И каждую нашу шайбу – с планшета в twitter. Чтобы где-то там, вне арены, в мире, другие девушки с планшетами поорали, порадовались, поддержали национальную сборную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий