вторник, 6 мая 2014 г.

всё идёт

Материал лёг на мой стол около месяца назад. В виде рукописи.

Пока его набирали, пока редактировали... Он был незапланированный, несрочный, работали с ним время от времени, когда время появлялось...

Чуть больше двух недель назад я его прочитала и поняла, что героев материала обязательно надо сфотографировать.

Четыре человека. Все живут в Минске. И надо же – везение – по понедельникам собираются на пару часов в одном месте. Правда, сейчас один – так сложилось – после операции, на встречи не приходит, но есть у коллег его фотография, можно переснять.

Я запланировала фотографировать их 28 апреля. Позвонила, предупредила. Но 28 апреля у фотокора нарисовалось другое, очень срочное и важное задание. Тогда я решила ехать снимать сама, но тот понедельник был не только первым, но и фактически последним рабочим днём на неделе. Из-за необходимости сдавать газету досрочно вырваться не получилось.

В запасе – до выхода того самого номера, в котором обязательно  нужно было публиковать материал, – оставался ещё один понедельник. Сегодня.

И у фотокора опять было срочное задание.

Делать было нечего, я взяла фот и поехала в условленное место.

Сфотографировала всех троих, пересняла фотографию четвёртого. А через десять минут четвёртый, потихонечку, чтобы не потревожить послеоперационные швы, и сам пришёл. Так что его я тоже сфотографировала.

После этого мне вручили металлический футляр (в нём оказалась винтажная чернильная ручка с золотым пером) и букет тюльпанов и нарциссов. Наговорили море пожеланий. Вчера был мой профессиональный праздник. Я и не помнила толком, а люди знали))




1 комментарий: