пятница, 27 июня 2014 г.

одно желание

Сегодня Оля Калабан проводила очередную встречу для желающих загадывать желания)) Я – желающая, но на встречу попасть не получилось(

А во вторник была на экскурсии в ретро-галерее «Красота и мода. ХХ век» салона L`atelier de L`image. И симпатичная девушка из числа посетителей спросила у меня: «Ну как, сбылось ваше желание?»

Оказалось, она тоже была у Оли на том самом занятии. Я её не запомнила, но вспомнила))

И я сказала ей: «Да, сбылось...»

И сегодня третий вечер подряд про это желание нет-нет да думаю.



Оно было заветное. На тот период времени, когда его загадывала, – самое главное.

Было не количественное и не качественное. Скорее, событийное.

Его исполнение от меня вообще никак не зависело (ну, по крайней мере, ни одной зависимости на ум не приходит))))).

Оно могло сбыться когда угодно – и через два часа, и через двадцать лет.

Но сбылось через несколько дней.

Само по себе.

И я нет-нет да думаю, почему же оно сбылось так быстро.

Рыба стояла на видом месте. Я её видела постоянно. И, естественно, всякий раз про желание вспоминала. Ловила себя на ощущении – хожу тут, а рыба мою волю исполняет))))

Посыл в Космос, конечно, был, но он ли подействовал? Или просто совпадение?

В совпадения верить проще, чем в чудеса)))

Верить – самое трудное занятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий