среда, 25 июня 2014 г.

kruta!

Настя подсуетила мне электрика.

Да не простого, а золотого.

Вообще случайно получилось. В воскресенье виделись в «Экспедиции», она обмолвилась, что спросит и напишет.

И не писала...

Но электрик-то нужен был мне, а не Насте, поэтому я сама ей написала))))

Напомнила. И заполучила не простого, а золотого...

***

Сегодня на работе работаю, звонит:

– Извините, мне придётся подпортить ваши обои... И у вас там была неровность на стене, я её выровнял...

Неровность на стене?! Да эта стена и есть сама неровность!!!

И обои мои уже – как кашу маслом))))))))))))

***

Не первый день – вечером приезжаю домой, а домааааааа!!!

Сррррр... среда сегодня))))

И я – на носочках в зал, одежду хорошую скидываю, плохую накидываю и убираться.





Пылища, куски, кирпичи, ретро-провода, жэсть...

Убираю. И такая счастливая среди всего этого бардака, что вы просто не можете себе представить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий