суббота, 10 января 2015 г.

не шутки в маршрутке

У метро стояла левая маршрутка. Это было к счастью, потому что я устала и начался неприятный снег, а автобус был по расписанию только через полчаса.

Машрутка пока пустовала. Бешеноглазый водитель, как обычно, призывал: «Калооооодищи! Калоооодищи!» И, как обычно, завидев колодищанское лицо, а именно – моё, повысил громкость.

Я пошла к маршрутке. С тех пор, как увидела, что он водит детей в тот же сад, куда и я дочку водила, я ему доверяю. Этот водитель был у меня уже героем второполосной статьи в «Транспортном вестнике», из-за которой очень ругался бывший начальник Транспортной инспекции.

Теперь вот я снова его – в герои.

Поскольку стала первой его пассажиркой (между прочим, такое опять случилось впервые в жизни)))), он меня вперед посадил. И потом, когда уже заполнил салон, заняв своё место, локтем стал выпихивать меня из чата на Фейсбуке, мол, деньги давай, а то ещё забудешь.

А потом, когда на вещавшем на салон Радио «Рокс» девушка запела «Это не шутки, мы встретились в маршрутке», водитель хохотал басом и опять толкал меня локтем. Я поняла, что у него хорошее настроение и попросила: «А можно через магазин?»

(Через магазин – это значит, срезать маршрут и мне в два раза ближе идти домой).

–  На Радиоцентре напомни.

***

На Радиоцентре включилась сидевшая сзади девушка: «Астанавите на павароте!» (на повороте – значит маршрут не срезать). Водитель посмотрел на меня вопросительно, нет – требовательно: ну, будешь про через магазин напоминать?!

Я поразмыслила вслух:

– А что мне? Погода не страшная, я не старая, дойду уже, господи!

– А чё за комплексы?

– И девушке на повороте надо... – возможно, я уже мямлила...

– Но ты же первая сказала! – как будто это не он решал, куда ехать, – А на поворот я в любом случае заеду. Другие вон с «Уручья» уже кричат: «Аптека! Магазин!», а если на магазин не завернёшь, опять кричат... А ты какая-то... Мямля... Чё это у тебя за самооценка?

Вот он такой, невоспитанный. Я, между прочим, видела, как его били. А он всё равно – что думает, то и говорит.

– Хорошо, поняла! – сказала, и он остановился, в смысле перестал мою самооценку оценивать.

Когда я у магазина высаживалась, выдал важно:

– Эта остановка вообще-то называется «Маркет».

Хорошо, я запомнила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий