среда, 22 июня 2016 г.

от ежа не убежишь

Ленуся – в Потсдаме, живёт в Королевском загородном доме в Александровке.

Звонит, рассказывает:

– Ой, бабушка сегодня сказала, что к дому пришёл ёж. Я сразу побежала, визжала...

Я ей говорю:

– А чего ты боишься? Он же не кусается, ёж. Он сам всего боится. Скручивается тут же...

А она мне говорит:

– Мама, я не от ежа бежала, а к ежу...

***

Вчера, до этого разговора, напридумала себе планов после работы, а потом так устала, что решила ничего не делать. Просто пошли гулять, забрели на территорию главного корпуса БНТУ, а там, оказывается, – целый парк, и проспекта вообще не слышно, хотя он совсем рядом – за корпусом. На лавочке мужчина песни пел под гитару для двух девушек, к ним охранник подошёл и сказал, что у заочников лекции, попросил, чтобы певец петь перестал, хотя девушки пытались на охранника влиять своим обаянием. После этого мы дальше гуляли в полной тишине.

Потом, уже когда домой приехала, я, может быть, опять на что-то надеялась. Но Ленуся позвонила и я поняла, что моё счастье – такое.




Комментариев нет:

Отправить комментарий