воскресенье, 2 октября 2016 г.

он улетел, но обещал не возвращаться

Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.
Марта Кетро, «Улыбайся всегда, любовь моя»

Кривая – вниз. В 2014-м я опубликовала 190 постов, в 2015-м – 83, в 2016-м – пока 44 (этот будет 45-й).

В конце 2014-го я встретила мужчину, который любил меня и которого я тоже полюбила. И это было, не наверное, а точно, чудо. Чтобы вот так люди встретились, что сразу заметили друг друга и сразу запомнили. И чтобы потом каждое совпадение случалось вовремя и для каждой пуговицы, пришитой когда-то на моей судьбе, в его судьбе находилась петля.

Застёгивались, застёгивались. Пристегнулись, летали.

Но всё-таки возраст... Или мы не рассчитали с высотой, или со скоростями. Петли рвались, пуговицы терялись...



Вчера мы официально расстались. Я была поцелована в правую щёку у римского фонтана. И он ушёл в темноту вниз по лестнице.

Я не смотрела ему вслед. И теперь думаю – а вдруг не ушёл? Вдруг оттолкнулся от ступеньки и улетел к кому-нибудь на помощь (несмотря на то, что был в узком и коротком, не предназначенном для развевания, плаще)? Или обернулся котом с круглыми глазами и шёл за мной, пока я не добралась до дома?

Любовь, может быть, в разном возрасте разная. Расставание – нет.

Не стало двух людей вместе, но по отдельности они остались. Одна из них – я. Я одна.

Мне 42 года, у меня дочка с меня ростом (и гораздо меня умнее, несмотря на то, что ей 13), квартира, работа, в подчинении – десятки человек. А мне теперь кажется – сколько буду жить, столько буду плакать. Но это кажется. А что точно будет?

Буду всё-таки думать, что не ушёл, а улетел к тем, кто без него, действительно, не справится.

Будет 46-й пост, будет 47-й...

Что я за человек такой, что мне из всего лишь бы историю какую-нибудь написать? Лишь бы не думать о том, что происходит на самом деле.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

4 комментария:

  1. И как хорошо, что обо всем - история.
    Получилась сага о любви - грустная, добрая и красивая)
    Всё ещё будет (я узнавала))

    ОтветитьУдалить
  2. Фигня про возраст! Я в 43 года измена свою жизнь полностью...а,в 48 -ещё раз! Пока работает! И у Вас,Юлечка-всё впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. насчет кривой вниз-неправда. дело ведь не в количестве, а качество на мой взгляд крепчает.
    а насчет того, кто ушел - так ему и надо..

    ОтветитьУдалить