понедельник, 21 ноября 2016 г.

все-таки ноябрь – худший месяц в году

Завтра утром на бассейн, и воображение мне его рисует.

В серых тонах. Такое всё сейчас.

Мысли, которые родятся завтра утром, я представляю себе тоже серыми. Пушистыми, как плюшевые игрушки, и круглыми, как мячи. Можно – размером с теннисные, можно меньше – с мячики для пинг-понга. Размер не важен, важно, что они не яркие и не острые, а серые и пушистые, потому что цель каждой из них – заставить меня не выбраться из-под одеяла.

Поэтому завтра утром я буду представлять, как мысли, рождаясь, тут же вываливаются из моей головы и скатываются по подушке на пол и под диван.

Так уже который раз я справляюсь вообще не думать, зачем мне надо идти на бассейн. И это очень помогает встать и пойти на бассейн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий