суббота, 15 апреля 2017 г.

с тяжелым паром

Я лежу на полке в позе трупа. На простыне персикового цвета, которую специально для бани купила в цуме, потому что она ну очень уж красивая (а старую белую выкинула на тряпки). С сегодняшнего дня сауну закрыли, дверь закрыли на висячий замок, мне пришлось идти в русскую парную и в этой русской парной я одна. Никогда такого не было. Где все? Пекут куличи?

В последние два месяца мне очень страшно, от того, что защищать меня некому, хотя и я тоже очень старалась. Но вот здесь, на твёрдых досках, в туманных полутёмках, при ста градусах по Цельсию, страшно быть вообще перестаёт. Несмотря на то что я голая и на двери нет никакого замка.

И вот приходят три женщины, льют сосредоточенно на каменку воду, рассаживаются и сразу начинают говорить о том, как сейчас всё плохо и тяжело. Баня, например, стоит 12 рублей. Они не знают, что такое плохо и тяжело. А я знаю. Хотя мне баню спонсирует профком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий