пятница, 5 мая 2017 г.

нарцисс стоит 50 копеек

В переходе под площадью Якуба Коласа купила сегодня у бабушки пять нарциссов. Cамых обычных, с бледно-жёлтыми лепестками. Когда в маршрутке ехали, увидела на одном лепестке мусор, хотела убрать, оказалось – жучок. Сидел, пошевеливался. Дома нарциссы в стакан поставила, стакан – на стол. Теперь смотрю – жучок спит.

Выходит, мы жука завели.

Как говорил Джо в «Друзьях», «Взгляни страху в глаза! Боишься жуков – заведи жука!»

Состояние такое, очень хочу, но не смогу описать.

Как-то мы с Олькой Деми сидели на лавочке возле моей редакции, я ещё курила тогда, так я и курила. А Олька тоже курила, вроде бы. И она только-только рассталась тогда со своим каким-то ненастоящим возлюбленным. И спрашивает: а будет когда-нибудь так, что я буду расставаться, но не будет так паршиво? Ну, я ей честно сказала, что так никогда не будет.

Чувство, главное из тех, которые ты не любишь, которого боишься, из-за которого всё важное в твоей жизни и рушится, и происходит, это чувство будет с тобой всегда, и больно от него будет всегда, даже когда ты разберёшься (если разберёшься), откуда оно вообще, по какому поводу изначально.

Всю жизнь ты будешь испытывать это чувство, а оно – тебя.

Его бы не было, возможно, без твоих родителей, но без них и тебя бы не было.


Комментариев нет:

Отправить комментарий