четверг, 18 мая 2017 г.

всем спасибо за завтрак

С тех пор как на Марьевской, 5а начали продавать свежий хлеб с восьми утра, я могу дома не завтракать.



А варенье – из крыжовника. Его варила красивая женщина, зовут которую Елена Скапцова. Это варенье на моём столе – случайно. Счастливая случайность.

А кофе – из Германии. Я не знаю, кто его растил, перевозил, жарил, ссыпал в упаковку, я только видела однажды завод издалека, когда ехала на велосипеде из Нойкёльна в Кёпеник (завод возвышается над Берлином в виде огромной пачки Krönung'а; мне повезло с направлением ветра и с моим собственным направлением: я поднималась в гору, поэтому густым кофейным ароматом дышала глубоко и часто). Я и того таможенника не знаю, который этот кофе конфисковал на границе. Я знаю продавца в нашем сельпо, которая этот кофе мне продала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий