вторник, 4 июля 2017 г.

пешки не сдаются никогда

Ой, у меня начались две самые тяжёлые недели лета. Отключили горячую воду и заменяю другого зама. Однажды, несколько лет назад, я уже её заменяла, но одну неделю, а теперь две.

Вообще-вообще-вообще не хотела идти сегодня на работу. У меня есть отработанный способ, как всё-таки дойти. Я сворачиваю с дороги. И очень-очень стараюсь замедляться, то есть я не иду бодрым шагом, я гуляю. Как будто я в отпуске. И на Минск привычный я смотрю, как отпускница.

Вдоль  аллеи, которая в конце Пулихова к набережной Свислочи ведёт, липы зацвели.

Свислочь обмелела. Но рыбаки сидели.

Было холодно и солнечно.

Наперерез мне прошла компания пьяной постаревшей молодёжи, как будто они всё ещё с салюта шли.

Я зашла в «Евроопт» (пустой) и купила десять маленьких молочных «Спартаковских» шоколадок и французского сухого белого вина (пригодится).

А дальше на работу шла через дворы.

Нашла розу, уже начинающую вять, но очень пахнущую. Я её минуты две нюхала.

На работу опоздала на две минуты.

А второй день рабочей недели – уже не страшный. Тем более, что он уже заодно и третий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий