среда, 20 декабря 2017 г.

прихожу домой и вижу открытую бутылку со спиртом

Ленуся красила волосы, выпачкала воротник байковой светло-зелёной рубашки от Eddie Bauer, которую при цене в сорок евро я купила за четыре в аркадах на Потсдамере, когда там ликвидировали магазин. Рубашке уже девять лет, но она до сих пор идеальная (хоть и носим мы её уже обе и чаще дома), все пуговички и шовчики на месте. И вот Ленуся в этой рубашке красила волосы, хотя для «краситься» у нас предусмотрены старенькие футбики. Выпачкала синей краской (смесью красной и голубой) воротник. Я посоветовала застирать хозяйственным мылом. Но она сказала, что краску хорошо оттирает спирт (она вот с ушей оттирала), намочила ватную палочку и, действительно, краску с рубашки отчистила, пока я варила суп.

Суп был из тыквы и петрушки. Петрушки было много, и суп вышел цвета не жёлтого, а горчичного. Я добавила в него молочного цвета адыгейский сыр. Ещё перцы: чёрный, белый, розовый и зелёный. И тыква, и петрушка, и фокачча из Brø Bakery, которая к этому супу подошла идеально, достались мне в подарок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий